Вход в ЛК

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА АГРО-3 ИМЕЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ и состоит из квалифицированных аттестованных сотрудников с большим стажем работы. Персонал сервисной службы проходит полный курс обучения эксплуатации оборудования, управления, профилактического техобслуживания машин и установок. ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ АГРО-3: СЕРВИС – это не только гарантийное обслуживание оборудования, но прежде всего – его быстрое восстановление с последующим выяснением причин отказа. ДЛЯ КОМПАНИИ АГРО-3 ПОНЯТИЕ «СЕРВИС» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: минимальные сроки обработки заказов за счет разветвленной региональной сети; выявление и устранение дефектов оборудования, связанных с транспортировкой; контроль готовности помещений к проведению пусконаладочных работ; осуществление пусконаладочных работ сертифицированными инженерами сервисной службы; технологическую поддержку ввода в эксплуатацию оборудования; обучение персонала; помощь в адаптации персонала заказчика к новому оборудованию; квалифицированное сервисное обслуживание; компьютерная диагностика значительной части поставляемого оборудования; мониторинг функционирования установленного оборудования (совместно с представителями завода-изготовителя) и сбор статистических данных; модернизация оборудования и его адаптация к условиям заказчика; склад запасных частей, деталей и узлов для обслуживания и ремонта оборудования. УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЮТ СПЕЦИАЛИСТАМ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ РЕШАТЬ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ВОЗМОЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ И КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ПОДБОРЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

Отправить нам сообщение